Новости

10.12.2020

Интервью с руководителем коммерческого департамента

Мы воспринимаем текущий года как вызов, размышляя о том, что еще мы можем изменить и улучшить в будущем!

 

Этот год был полон вызовов для многих компаний. Поиск новых синергетических эффектов, решений, стратегических подходов привел к различным результатам в бизнесе. Было необходимо изменить то, как мы работаем, и адаптироваться к условиям, диктуемым постоянно меняющимся рынком. И все это после того, как Словения и остальной мир пострадали от пандемии в 2020 году. Компания Unior Hand Tools очень хорошо адаптировалась к ситуации, приняла ряд мер и в полном объеме установила ориентиры на 2021 год. Обо всем этом мы поговорили с руководителем коммерческого отдела программы Unior Hand Tools Клавдией Койц.

 

Этот год был для многих компаний годом, полным задач и различных целей. Пандемия изменила как деловой цикл бизнеса, так и методы работы компаний. Какие изменения в вашей работе Вы привнесли в программе ручного инструмента?

«Это правда, этот года во многом отличался от предыдущих лет и от того, к чему мы привыкли до сегодняшнего момента. Как только была объявлена первая волна пандемии, мы должны были принять ответственные меры, поскольку мы определенно ставим здоровье и безопасность наших сотрудников на первое место. Чтобы предотвратить распространение инфекции, мы начали с реализации мер, направленных на контроль за входом на охраняему территорию Unior dd, затем мы продолжили меры, касающиеся рабочего места, мест общего пользования, обеденный перерыв и меры, связанные с выходом из защищенной зоны. Основные меры, которые мы реализовали: измерение температуры тела, дезинфекция рук и рабочих поверхностей, использование масок, соблюдение безопасного расстояния 2 м, пребывание не более трех человек в местах общего пользования в то же время профилактическое тестирование с помощью экспресс-тестов и т. д. Тот факт, что мы не регистрировали заболевания внутри нашей компании в первой волне, показывает, что принятые меры были адекватны ситуации.

 

Могли бы Вы сказать, что этот год, учитывая стоящие перед нами задачи, был также годом нового, более смелого мышления? Необходимо приспосабливаться к потребителям, искать новые и инновационные способы их достижения. Вы добились здесь каких-либо успехов?

Конечно. Сложившаяся ситуация потребовала от нас сосредоточиться на цифровизации самого процесса продаж. Важно быть ближе к покупателю и предоставлять ему информацию 24/7. Таким образом, в этом году мы представили платформу B2B для продажи ручных инструментов юридическим лицам, и теперь мы также представляем платформу B2C для продажи физическим лицам. К концу года мы также запустим обучающий видеоконтент, сгруппированный по группам инструментов, а также руководства по технике безопасности для инструментов. Между тем, мы не должны забывать о нашем программном обеспечении для 3d моделирования с нашими модульными верстаками. Мы добились большого прогресса в области цифрового контента, который мы разработали в соответствии с потребностями, требованиями и пожеланиями наших клиентов и деловых партнеров. В будущем мы все больше сосредоточим весь маркетинг на цифровом контенте, обзоре существующего онлайн-контента и многом другом.

 

Практически все компании в Словении испытали падение показателей бизнеса. Как «корона-кризис», как многие его называют, отразился на вашей компании?

Конечно, у нас, как и у других компаний в Словении и за рубежом, наблюдается падение показателей бизнеса. Наибольшее падение продаж произошло в апреле 2020 года, так как большинство промышленных предприятий и ремесленников не вели бизнес в этом месяце и, следовательно, успользование ручных инструментов упало. Конечно, рынок начал довольно быстро открываться, и ситуация постепенно возвращалась в норму. Таким образом, мы смогли возобновить наш бизнес в полную силу.

 

А как насчет зарубежных рынков? Как это влияет на бизнес и то, как вы там работаете?

На зарубежных рынках наши подходы немного изменились за это время. Раньше многие договоренности в значительной степени основывались на личном подходе, но теперь в большинстве случаев используется видеоконференцсвязь. Таким образом, мы по-прежнему поддерживали связь с нашими клиентами, отслеживали их развитие и улучшали наши деловые отношения. Внешние рынки в настоящее время постепенно стабилизируются, и потери на определенных рынках компенсируются за счет приобретения новых клиентов в отдельных сегментах и нишах рынка. В то же время необходимо отметить, что мы чрезвычайно лояльны к давним клиентам нашей компании, которые верят в бренд Unior. Поэтому сотрудничество, продажи и создание новых стратегий не доставляют нам серьезных проблем даже в режиме удаленного взаимодействия.

Но каково видение на 2021 год с учетом опыта этого года? Изменили ли вы способ ведения бизнеса?

Мы адаптировались к новому способу ведения бизнеса с нескольких точек зрения (автоматизация - цифровизация процессов, человеческие ресурсы, модификации - усовершенствование ручных инструментов), все с целью повышения эффективности нашего бизнеса и предложения качественных услуг по продажае и постпродажному обслуживанию. 2021 год будет посвящен цифровизации производственных процессов, поскольку только так мы сможем предложить рынку инструменты с еще большей добавленной стоимостью. Мы смотрим в будущее с четким видением и смелыми подходами. И мы понимаем, что текущий год можно рассматривать только как вызов и модель того, что мы можем обновить и улучшить в будущем.

Можно также коснуться инноваций. 2020 год и время кризиса были использованы многими для новых идей, инноваций, развития чего-то другого. Вы также будете предлагать рынку что-то новое? Может быть, какой-нибудь новый инструмент, услугу и т.д.

Это правда, мы не «заснули» и в этой области, но постоянно искали новые решения и идеи. Вскоре мы сможем предложить рынку новую линейку тележек и новый портативный верстак. В сегменте велосипедных инструментов мы запустили новую электрическую стойку для велосипеда, которая представляет собой настоящую революцию на рынке. На это, безусловно, повлияли отличные результаты наших словенских спортсменов и текущая ситуация на рынке, которая все больше «подталкивает» людей в развитии пеших прогулок, езды на велосипеде, бега и т. д. Мы также разрабатываем новые инструменты для электрических и гибридных транспортных средств, предназначенные для мобильного использования в мастерских и в полевых условиях. Существует немало инноваций, поэтому мы уже с нетерпением ждем 2021 года и реакцию наших клиентов и деловых партнеров.


Возврат к списку

Контакты

Представительство
компании UNIOR d.d.
в России и странах СНГ
ООО «Униор Профешнл Тулз»


Звонки по России:
8-800-700-83-51
[звонок бесплатный]

196105, Санкт-Петербург
ул. Благодатная,
д. 63, корпус 1, литера Д
(812) 449-83-50
(812) 449-83-51
(495) 258-92-74
unior@unior.ru

Схема проезда (офис)

Схема проезда (склад)


620049, Екатеринбург
переулок Автоматики,
д. 1, литера Б
(343) 345-37-74
ekb@unior.ru

Схема проезда



www.uniortools.com
www.unior.com
www.hytorc-ru.ru